Салоны Красоты
Перми

Какие мнения существуют о Hestory - анализ плюсов и минусов.

Сильные стороны, отмеченные посетителями

  1. Профессиональный барбер Иван: Множество клиентов высоко оценили работу барбера Ивана, что подчеркивает его мастерство.

  2. Приятное обслуживание: Клиенты оценили приятное общение с мастерами, а также их умение слушать пожелания клиентов.

  3. Хорошая система качества и опытные мастера: Отмечается высокое качество стрижек и опыт мастеров, что добавляет уверенности клиентам.

  4. Удобное расположение и чистота: Салон имеет удобное расположение и создает приятную атмосферу для клиентов. Чистота и порядок также отмечаются.

  5. Разнообразие мастеров: Множество клиентов посещали разных мастеров и остались довольны результатом.

Слабые стороны, отмеченные посетителями

  1. Процедура напоминания о записи: Некоторые клиенты не получили напоминание о приеме, что может создавать неудовольствие.

  2. Цены: Есть отзывы о высоких ценах, которые, по мнению клиентов, могли бы быть более доступными.

  3. Отсутствие скидки за первое посещение: Некоторые клиенты ожидали скидку за первое посещение, но ее не получили.

Резюме

Салон красоты "Hestory" получил положительные оценки за профессионализм барбера Ивана, приятное обслуживание и хорошую систему качества. Опытные мастера и удобное расположение также добавляют привлекательности салону. Несмотря на плюсы, некоторые клиенты выразили недовольство по поводу цен, отсутствия скидок за первое посещение и проблем с процедурой напоминания о записи. В целом, "Hestory" представляется местом, где клиенты могут получить качественные стрижки и профессиональное обслуживание, однако стоит обратить внимание на ценообразование и улучшение системы напоминания клиентам.

Фотографии

Фотография Hestory 0
Фотография Hestory 1
Фотография Hestory 2
Фотография Hestory 3
Фотография Hestory 4
Фотография Hestory 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Екатерининской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~2900 р.
от ~4600 до ~9900 р.
от ~810 до ~21000 р.

на Луначарского, 26А
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~800 до ~2000 р.
от ~1800 до ~4000 р.
от ~770 до ~750 р.

на Максима Горького
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~580 р.
от ~2100 р.
от ~410 до ~460 р.

на Революции
сервис
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Игорь н
Игорь недоволен подстриженным образом и считает, что работа мастера была непрофессиональной.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Игорь, мы в курсе Вашей ситуации. Вас мастер изначально предупредил, что той стрижки, которую Вы показывали на фото нельзя сделать, так как у Вас совершенно другой тип волос. С Вами согласовали другую стрижку, на которую Вы согласились. Вам именно сделали фэйд, хотя на фото Вы показывали совершенно иную стрижку. Мы изучили видеоматериалы с камер, во время Вашей стрижки. Мастер спрашивал несколько раз во время стрижки, все ли нравится и Вы соглашались с каждым действием. Когда стрижка была исполнена, мастер еще раз поинтересовался - довольны ли Вы результатом, на что Вы ответили - "Да". После стрижки во время оплаты администратор тоже уточнила у Вас, все ли Вам понравилось, и Вы ответили положительно. Спустя некоторое время пришла Ваша девушка и стала требовать денежные средства за оказанную услугу, ссылаясь на то, что стрижка не понравилась, на что, разумеется, получила отказ, так как услуга была оказана Вам, а не ей и она не является Вам ближайшим родственником. Девушке объяснили, что могут сделать возврат денежных средств, но только Вам, так как оплачивали Вы лично со своей дебетовой карты. С Вами пытались пообщаться, руководитель компании звонил Вам несколько раз, чтобы лично с Вами решить данный вопрос, а не со сторонним человеком. Но дозвониться так и не удалось: Вы постоянно сбрасывали телефон.
    Очень странно получилось: Вам все понравилось по Вашим же словам, но потом приходит Ваша девушка и требует возврат денежных средств наличными. На просьбу администратора подойти именно Вам, чтобы разобраться в ситуации - получили отказ.

    Ответ от администрации:

    Петр Шадрин
    Петр Шадрин выражает негодование по поводу работы администратора, который забыл напомнить ему о записи, что повлияло на общее впечатление о сервисе.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Петр, благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения. Обещаем провести тщательную работу с администраторами по обзвону клиентов. У нас также подключена смс рассылка нашим клиентам в Вотсапе с напоминаниями о записях.

      Ответ от администрации:

      Денис Селезнев
      Денис Селезнев рекомендует стрижку у Алексея Сатори в салоне "Hestory".
      Специалисты:
        Ildar
        Ильдар остался негативно удивлен уровнем сервиса в салоне. Он считает, что система купонов используется для тестирования клиентов и жалуется на низкий профессиональный уровень мастеров. Подчеркивает грязь и непорядок вокруг мастера, а также отмечает отсутствие уровня барбершопа в этом салоне.
        Специалисты:
          Анатолий Владимирович
          Анатолий Владимирович считает, что Валерия умница.
          Специалисты:

            Hestory в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Hestory отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.