Салоны Красоты
Перми
+7 (342) 204-17-...

Фотографии

Фотография Мэрилин 0
Фотография Мэрилин 1
Фотография Мэрилин 2
Фотография Мэрилин 3
Фотография Мэрилин 4
Фотография Мэрилин 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Екатерининской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~2900 р.
от ~4600 до ~9900 р.
от ~810 до ~21000 р.

на Куйбышева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~1400 р.
от ~2300 р.
~700 р.

на Луначарского, 26А
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~800 до ~2000 р.
от ~1800 до ~4000 р.
от ~770 до ~750 р.

на Комиссара Пожарского
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Станислав
Станислав остался доволен стрижкой у мастера по имени Анастасия. Он описывает ее как общительную и мастера своего дела, и теперь намерен ходить на стрижку именно к ней.
Специалисты:
    Надежда Пудова
    Надежда Пудова была недовольна высокой ценой в салоне "Мэрилин". Она отдала 500 рублей за простую стрижку без филировки и мытья головы, что показалось ей дорогим. Кроме того, время, проведенное в салоне, оказалось довольно долгим, в отличие от обычных салонов.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Надежда, вас помнят и знают..вы много лет ходили к этим мастерам стричься. И каждый мастер, кто вас стриг, знает, что у вас не подравнивание, а полноценная стиижка.
      В этот раз, вас обслуживала мастер с многолетним стажем, давайте будем честны, стрижкой вы довольны! А вот что касается вашего кошелька и времени, это уже вопрос к самой себе..почему вы не можете себе позволить стрижку в 500 руб. раз в три месяца? и уделить на себя чуть больше времени?

      Ответ от администрации:

      Андрей Мальцев
      Андрей Мальцев попытался записаться на следующий день, но столкнулся с несговорчивым персоналом. Ему отказали в информации о записи, и это вызвало его недовольство.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Уважаемый Андрей! К сожалению, в нашем салоне нет администратора, который бы вёл записи клиентов. Две смены работают со своей клиентской базой, записывая их в свой личный блокнот, по- этому меняясь сменами по графику, мастера не могут предугадать ( или заглянуть в чужой блокнот) свободное время для записи на завтрашний день не в свою смену. По-этому вас и попросили перезвонить завтра.
        Укажите точную дату и время когда вы звонили, и на вас наорали, пусть все знают, кто вас так мог обидеть!
        Вам желаю найти парикмахерскую
        по душе, чтоб у вас больше не было желания тратить своё личное время на негативные отзывы о салонах красоты.

        Ответ от администрации:

        Наталья й
        Наталья поделилась положительным опытом посещения салона "Мэрилин" и отметила мастера по имени Оксана. Для нее Оксана - отличный мастер, и она ходит к ней уже много лет. Она также подчеркнула, что Оксана была очень приятной и умело справилась с непоседливым ребенком.
        Специалисты:
          Ольга Шестакова
          Ольга Шестакова положительно отзывается о салоне "Мэрилин". Ей понравилась атмосфера и профессионализм мастеров, и она посещает этот салон исключительно.
          Специалисты:

            Мэрилин в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Мэрилин отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.