Салоны Красоты
Перми

Средние стрижки в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Средние стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Лидия
Лидия о салоне Клевер 2022-07-02 06:52:38Гагарина 60Мотовилихинский район

Не рекомендую мастера Римму.Перед стрижкой я показала фото и сказала,что мне нужно.Во время стрижки я несколько раз услышала,что на "такие" волосы,как у меня,нельзя делать то-то и то-то.Я не спрашивала у нее совета.У меня мелированные волосы.Так вот,я услышала,что у меня на голове "мусор".Ей очень не понравились мои волосы - я несколько раз услышала,что они тонкие.Результат стрижки меня не устроил - я попросила ещё убрать немного сверху.Женщина была этим очень недовольна,но что-то ещё поделала.Мне было очень неприятны оценки этой женщины.Мне просто нужна была стрижка.Очень непрофессиональный человек.Я даже мастером не хочу её называть.Никогда к вам больше не приду.Да и ещё один нюанс: у меня короткие волосы,а Римма сказала администратору - стрижка на средние волосы - за неё я и заплатила.

Специалисты:
    Алёна Б
    Алёна Б о салоне Lanza 2022-01-15 18:57:38Луначарского 96Ленинский районисточник: 2GIS
    Алёна Б. дает оценку 2 звезды и рассказывает о негативном опыте со стрижкой у мастера Анастасии. Она описывает проблемы с записью и неудовлетворительное качество работы, подчеркивая плохой сервис и высокую цену.
    Специалисты:
      Екатерина Елкина
      Екатерина Елкина о салоне ШИКолад 2021-04-17 16:14:37Екатерининская 48Ленинский районисточник: 2GIS
      Екатерина Елкина выразила разочарование после покраски волос и стрижки в салоне, упомянув проблемы с цветом волос и неудовлетворительное обслуживание.
      Специалисты:
        анастасия садилова
        анастасия садилова о салоне Анна 2019-12-21 10:37:30Мильчакова 31Дзержинский районисточник: 2GIS
        Анастасия Садилова поделилась своим опытом по мужской стрижке в салоне. Вроде все неплохо, но она обнаружила недоработки, такие как неровная челка и видимые переходы. Это заставило ее идти в другую парикмахерскую для переделки.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Очень сожалеем что так вышло ,возможно Вы попали на нового мастера ,т к в декабре запись у нас плотная у основных мастеров .Сейчас у нас работает 4 мастера и все высококвалифицированные с большим опытом работы !Нужно было мастеру предьявить о неровностях ,чтобы она сразу их исправила .

          Ответ от администрации:

          Алекс Лидина
          Алекс Лидина о салоне Клевер 2022-06-30 12:03:46Гагарина 60Мотовилихинский районисточник: Яндекс
          Алекс Лидина не рекомендовала мастера Римму и описала негативный опыт стрижки и отношения мастера.
          Специалисты:
            Puma
            Puma о салоне Lanza 2016-08-17 15:35:59Луначарского 96Ленинский районисточник: 2GIS
            Посетив салон "Lanza", 87vishenka осталась недовольной. Она не получила желаемого цвета волос после первого окрашивания и пришлось идти на переокрашивание. Даже показав мастеру фотографию с желаемым цветом, результат оказался далек от ожиданий, что вызвало разочарование. Хотя ей предложили переокрасить волосы, она так и не достигла желаемого результата и потратила немало денег. 87vishenka пришла к выводу, что цена в данном салоне не гарантирует качества услуг.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Приносим свои извинения, вы правы, конечно зеленый цвет это недопустимо. Не могу сказать по какой причине это произошло, ведь мастера выполняют гораздо более сложные работы без ошибок.
              Вся информация передана руководству для детального рассмотрения ситуации

              Ответ от администрации:

              plastrum
              plastrum о салоне Маки Студио 2021-06-16 14:37:39Революции 12Свердловский районисточник: 2GIS
              Пользователь с никнеймом plastrum негодует из-за ужасного обращения к клиентам. Его стрижка отличается от того, что он просил, и при попытке высказать претензии ему посоветовали бросить невесту. Он выражает свое недовольство и планирует обратиться к налоговой и прокуратуре из-за нелегальной деятельности салона.
              Специалисты:
                Екатерина Солнечная
                Екатерина Солнечная о салоне ШИКолад 2018-05-14 20:40:35Екатерининская 48Ленинский районисточник: 2GIS
                Екатерина Солнечная высказывает недовольство по поводу работы мастера Ирины, отмечая, что пожелания не были учтены, цвет волос оказался тусклым, и волосы стали хуже после посещения салона.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Екатерина.
                  Мы подняли журнал записи клиентов. Вы были у нас в салоне 29 января, а отзыв появился в мае. Вы были на окрашивании без тонирования, без стрижки и уходовой процедуры, как мы с вами и оговорили перед процедурой.
                  Насколько мы помним, результатом вы остались довольны. Не совсем понятно, почему вы оставили такой отзыв спустя некоторое время.
                  Тем не менее мы благодарны за обратную связь, она поможет улучшить качество работы нашего салона.

                  Ответ от администрации:

                  Veronika Mamatova
                  Veronika Mamatova о салоне Каре 2017-01-14 15:28:24Луначарского 94Ленинский районисточник: 2GIS
                  Посетитель по имени Вероника Маматова оставила отзыв о салоне "Каре". Она подчеркнула, что мастер, кажется, очень милая девушка, но опыт стрижки оставил желать лучшего. Вероника была разочарована непонятными изменениями в своей прическе и выразила своё негодование за потраченные 450 рублей, час времени и нервы.
                  Специалисты:
                    Елена Зрячих
                    Елена Зрячих о салоне KatrinS 2017-12-16 13:50:00Николая Островского 93Свердловский районисточник: группа ВК
                    Елена Зрячих была сегодня на стрижке и покраске в салоне "KatrinS". Она заплатила 5500 рублей и осталась жутко разочарована. Ей не понравился результат, так как волосы у корней оказались жёлтого цвета.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Никола Новик
                      Никола Новик о салоне Бэлла 2022-01-09 11:16:52Малая Ямская 10/1Свердловский районисточник: 2GIS
                      Никола Новик предостерегает от посещения центра, описывая его как место, где происходит навязывание дорогих и неэффективных услуг, в том числе с использованием психологического давления и запугивания.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Никола Новик, здравствуйте!
                        Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Благодарим за время, которое было Вами вложено в его написание.
                        Мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации. Просим сообщить Ваше Ф.И.О. и дату визита.
                        С Уважением и заботой,
                        Администрация студии красоты СкайМедик.

                        Ответ от администрации:

                        LiSSa
                        LiSSa о салоне Анна 2013-07-19 14:02:08Мильчакова 31Дзержинский районисточник: Яндекс
                        LiSSa высказывает негативный опыт от подстрижки в салоне "Анна", отмечая низкое качество и неудовлетворительную обстановку.
                        Специалисты:
                          Анастасия Викторовна
                          Анастасия Викторовна о салоне Клевер 2021-04-08 21:02:40Гагарина 60Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                          Анастасия Викторовна поделилась своим негативным опытом стрижки у мастера Бисеровой Ольги. Она выражает надежду на исправление ситуации в другом салоне.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Анастасия, добрый день! Мы очень удивлены сложившейся ситуацией. Мастер с большим опытом работы и с хорошими обучающими школами и курсами. За несколько лет сотрудничества с Ольгой не было ни одной жалобы , лишь только довольные клиенты. Скорее всего произошло недопонимание при консультации.
                            Мы очень просим Вас подойти , что бы посмотреть и понять , что именно Вам не понравилось и исправить у этого или другого мастера!

                            Ответ от администрации:

                            Оксана
                            Оксана о салоне Lanza 2022-03-07 17:09:34Луначарского 96Ленинский районисточник: 2GIS
                            Оксана решила посетить салон "Lanza" после того, как волосы начали сильно выпадать из-за ковида. Её длинные волосы по пояс стали проблемой, и врач посоветовал сделать стрижку. Она доверилась профессионализму мастера, который подобрал отличную стрижку, придающую ей новый образ и визуально уменьшившую щёчки.
                            Специалисты:
                              Ирина
                              Ирина о салоне Профи 2022-06-25 16:20:13Мира 18Индустриальный районисточник: Яндекс
                              Мастер Наталья привлекла внимание клиентов своим профессионализмом и вниманием к деталям, что привело к долгосрочному сотрудничеству с её клиентами.
                              Специалисты:
                                smeu s.
                                smeu s. о салоне Каре 2021-08-10 12:25:10Луначарского 94Ленинский районисточник: Яндекс
                                smeu s. выразила недовольство тем, что ее подстригли не так, как она хотела, даже при предоставлении фотографии с желаемым результатом.
                                Специалисты:
                                  Инесса М.
                                  Инесса М. о салоне Галерея красоты 2016-04-02 15:32:19Уральская 87Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                                  Инесса М. выражает недовольство обслуживанием в салоне, описывая его как подвальную парикмахерскую. Она указывает на отсутствие сервисных правил, неприятное общение, и неудачную стрижку челки.
                                  Специалисты:
                                    Ольга Левчак
                                    Ольга Левчак о салоне Формула цвета 2022-01-12 15:19:35Техническая 13Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                                    Ольга Левчак рекомендует салон "Формула цвета" всем. Она ценит профессионализм Марины, которая умеет делать стрижку, покраску и кератиновое выпрямление. Даже у длинных и капризных волос Ольги Марина находит подход.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Ольга, большое спасибо за положительный отзыв, я всегда очень рада вас видеть и всегда рада помочь!

                                      Ответ от администрации:

                                      Ольга Кубасова
                                      Ольга Кубасова о салоне Очарование 2021-10-01 13:49:08Пермь Луначарского 51Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Ольга Кубасова хвалит салон и отмечает хорошую работу мастера Вероники.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Благодарим за отзыв, будем рады снова вас видеть в нашем салоне.

                                        Ответ от администрации:

                                        Юлия Сафарова
                                        Юлия Сафарова о салоне Анна 2019-05-28 14:38:04Мильчакова 31Дзержинский районисточник: 2GIS
                                        Юлия Сафарова делится своим негативным опытом с салоном "Анна", где администратор изменил время стрижки за полчаса до назначенного времени. Из-за этого она не пошла в салон и считает, что это хорошо.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте, на тот момент в нашем салоне не было администратора ,по этому девочки записывали сами и могло быть такое ,что записи накладывались .Очень не удобно перед Вами ,что так и не попали к нам Ваши детки .Сейчас у нас работают администраторы (специально обученные),а деткам мы выдаём подарочки после стрижки

                                          Ответ от администрации: