Салоны Красоты
Перми

Отзывы: Омбре в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание омбре. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание омбре" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание омбре", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Владимировна
Елена Владимировна о салоне Лис’а 2025-03-27 17:26:34Ленина 9

Администратор Юлия, отказала мне в услуге алмазная дермобразия, так как я попросила лично у косметолога уточнить стоимость отшлифовки 4 мм, а не всего лица. Предложила за 1000 руб записаться на консультацию, чтобы мне косметолог сказала, что у них дермобразия исключительно на все лицо. Сервис ниже плинтуса.

Специалисты:
    Надежда
    Надежда о салоне Lanza 2022-07-28 19:40:59Луначарского 96

    Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
    Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже "хорошие, просто работы свои не выкладывают" (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора и ответ руководства :" Кристина зазвездилась, может переносить записи просто по настроению. Раньше у неё была запись на 3 месяца вперёд, теперь на месяц, много клиентов ушло из-за её характера и постоянных переносов. Можете записаться к другому мастеру"( цитаты) Отлично, спасибо, не надо! Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!

    Специалисты:
      Богданова Александра
      Богданова Александра о салоне Estel 2022-03-26 12:23:20Пермь Комсомольский 71

      у меня просто нет нормальных слов об этом салоне

      ходила позавчера в данный салон на ОКРАШИВАНИЕ в качестве модели (модели уже не люди для них или что?), в итоге мне отстригли более 20см волос со словами «нужно подровнять кончики»
      для всех, интересно, кончики - это 20см+? 🤔

      весь сеанс провела в слезах, извинений не услышала, грубили
      вернувшись домой, обнаружила, что они меня заблокировали.
      вопрос: за что?
      за слёзы и испорченную внешность?

      комментарии тщательно чистят, чтобы, видимо, сохранить репутацию «более 5000 довольных клиентов»

      администратор очень грубая

      после моего комментария у них в инстаграме, выложили мои фото к себе в истории, так попытавшись меня «принизить и оскорбить», продолжая повторять «люди, которые оказывали вам услуги никак не относятся к нашему фирменному салону»
      хм, все пускают к себе в салон посторонних людей делать волосы другим людям?
      я тоже могу прийти и воспользоваться данной «услугой»? хочется попробовать
      если эти люди никак не относятся к данному салону, почему я платила администратору? или она тоже посторонний человек там?
      почему они используют мои фотографии у себя, если это делали не они?
      ответов я так и не получила, как и извинений, только оскорбления и блокировки

      ну что я могу сказать? лучшее отношение к клиентам :)

      Специалисты:
        Елсукова Анастасия
        Елсукова Анастасия о салоне Паола 2022-01-04 11:00:00Пермь Мира 14

        Ламинирование ресниц сделано было отвратительно, мастер убедила что разная длина и загиб из-за моих ресниц, но как оказалось это враньё , больше никогда туда не пойду.. просто потратила 1500 впустую

        Специалисты:
          Анастасия
          Анастасия о салоне Клевер 2018-05-02 11:41:35Солдатова 16

          Сегодня муж ходил на стрижку,его просто под машинку подстригли под маленькую насадку.Хотя он всегда предупреждает,что подлиннее нужно.Мастер не спросила прежде чем поменяла насадку на маленькую, при этом на вопрос «почему так коротко?» Ответила «Мы всегда так стрижем».Остаётся вопрос,вы салон красоты или парикмахерская? Взяли деньги просто за изуродованную прическу!Год стригся муж у вас,бывало всяко,но такого ужаса ни разу!Больше никогда к вам не придем!

          Специалисты:
            Алена Павлова
            Алена Павлова о салоне Melogran 2020-05-03 16:30:09Екатерининская 61

            Отличный салон в центре города со своей паковкой. Все мастера в одном месте, всегда встречают как дорогого гостя. молодцы, профессионально делают свою работу. Рекомендую Парикмахеров, косметолога и педикюр. Молодцы!

            Специалисты:
              Алексей Коваленко
              Алексей Коваленко о салоне Африка 2020-02-15 11:45:37Краснова 30

              Очень стильный салон! Доступные цены.

              Специалисты:
                Светлана Иванова
                Светлана Иванова о салоне Шале 2019-09-23 07:16:56Максима Горького 77

                Вчера в очередной раз побывала в салоне Шале. Погрузилась в атмосферу доброжелательности и комфорта. Хочу выразить огромную благодарность моему мастеру Александре! Спасибо за внимание и заботу, всегда индивидуальный подход к моему образу.

                Специалисты:
                  Анна А
                  Анна А о салоне Клевер 2020-03-18 08:22:15Солдатова 16

                  Добрый день! Была в данном салоне, очень понравилось обслуживание, дизайн и отношение к клиентам)

                  Приятные цены, удобное расположение и возможность записываться онлайном - это то, что нужно, чтобы хотелось вернуться в салон) Спасибо огромное мастеру маникюра Ольге, дизайн был сделан быстро и качественно)

                  Специалисты:
                    Наталья
                    Наталья о салоне Клевер 2020-02-04 07:14:04Солдатова 16

                    Вчера была в вашем салоне, стрижка и работа мастера как всегда на высоте.
                    Неприятный осадок остался от "гостеприимства" администратора, которая убрала вазу с конфетками от моего ребенка (правда это была бы уже третья конфетка ;)).
                    Ребенок, конечно, был разочарован, да и моё настроение было подпорчено, несмотря на великолепную работу мастера.
                    Мы бы для вас конфет не пожалели...((

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше