Салоны Красоты
Перми

Отзывы: Классическая окраска бровей в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание бровей классическое. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание бровей классическое" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание бровей классическое", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ирина, 53 года
Ирина, 53 года о салоне Мастер 2023-03-29 11:16:00Гагарина 80А

Со мной работала Надежда Шакирова, спасибо за работу-татуаж бровей, губ, окрашивание ресниц. Всё мои пожелания мастером были учтены, кроме этого, были даны и мне соответствующие рекомендации, что вдвойне ценно. Я получила тот результат, который хотела. Если честно, то шла в Салон с небольшой опаской, т. к. это моё первое посещение этого Салона, пришла сюда согласно Отзывам. Рекомендую.

Специалисты:
    Наталья Шаврина
    Наталья Шаврина о салоне Эстетик-студия Lovely 2019-05-08 12:24:21Куйбышева 47

    Спасибо мастерам салона за профессионализм. Делала перманентный макияж бровей и глаз, осталась очень довольна. Теперь хожу на депиляцию. Отличный мастер, делает быстро, не больно и, главное, чисто(убирает все волоски)

    Специалисты:
      Надежда
      Надежда о салоне Lanza 2022-07-28 19:40:59Луначарского 96

      Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
      Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже "хорошие, просто работы свои не выкладывают" (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора и ответ руководства :" Кристина зазвездилась, может переносить записи просто по настроению. Раньше у неё была запись на 3 месяца вперёд, теперь на месяц, много клиентов ушло из-за её характера и постоянных переносов. Можете записаться к другому мастеру"( цитаты) Отлично, спасибо, не надо! Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!

      Специалисты:
        Лидия
        Лидия о салоне Клевер 2022-07-02 06:52:38Гагарина 60

        Не рекомендую мастера Римму.Перед стрижкой я показала фото и сказала,что мне нужно.Во время стрижки я несколько раз услышала,что на "такие" волосы,как у меня,нельзя делать то-то и то-то.Я не спрашивала у нее совета.У меня мелированные волосы.Так вот,я услышала,что у меня на голове "мусор".Ей очень не понравились мои волосы - я несколько раз услышала,что они тонкие.Результат стрижки меня не устроил - я попросила ещё убрать немного сверху.Женщина была этим очень недовольна,но что-то ещё поделала.Мне было очень неприятны оценки этой женщины.Мне просто нужна была стрижка.Очень непрофессиональный человек.Я даже мастером не хочу её называть.Никогда к вам больше не приду.Да и ещё один нюанс: у меня короткие волосы,а Римма сказала администратору - стрижка на средние волосы - за неё я и заплатила.

        Специалисты:
          Михаил Акопов
          Михаил Акопов о салоне SPA Therapy 2022-03-30 09:50:54Макаренко 6

          Девки на ресепшн не встречают клиентов, предпочитая заплетать друг другу волосы.
          Массажистки травмируют и не слышат, когда говоришь, что больно. Пришлось встать и уйти после 10 минут, хотя деньги взяли за полный сеанс.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Богданова Александра
            Богданова Александра о салоне Estel 2022-03-26 12:23:20Пермь Комсомольский 71

            у меня просто нет нормальных слов об этом салоне

            ходила позавчера в данный салон на ОКРАШИВАНИЕ в качестве модели (модели уже не люди для них или что?), в итоге мне отстригли более 20см волос со словами «нужно подровнять кончики»
            для всех, интересно, кончики - это 20см+? 🤔

            весь сеанс провела в слезах, извинений не услышала, грубили
            вернувшись домой, обнаружила, что они меня заблокировали.
            вопрос: за что?
            за слёзы и испорченную внешность?

            комментарии тщательно чистят, чтобы, видимо, сохранить репутацию «более 5000 довольных клиентов»

            администратор очень грубая

            после моего комментария у них в инстаграме, выложили мои фото к себе в истории, так попытавшись меня «принизить и оскорбить», продолжая повторять «люди, которые оказывали вам услуги никак не относятся к нашему фирменному салону»
            хм, все пускают к себе в салон посторонних людей делать волосы другим людям?
            я тоже могу прийти и воспользоваться данной «услугой»? хочется попробовать
            если эти люди никак не относятся к данному салону, почему я платила администратору? или она тоже посторонний человек там?
            почему они используют мои фотографии у себя, если это делали не они?
            ответов я так и не получила, как и извинений, только оскорбления и блокировки

            ну что я могу сказать? лучшее отношение к клиентам :)

            Специалисты:
              Светлана С
              Светлана С о салоне Клевер 2019-08-12 19:31:37Гагарина 60

              В салон "КЛЕВЕР" на Б Гагарина, 60 г. Пермь пошла ВПЕРВЫЕ 12 АВГУСТА 2019, к 17.00 в надежде, что в дальнейшем буду ходить туда постоянно. Оказалось, что зря. Записалась я на стрижку (волосы ниже плеч) к "мастеру" Ксения. При мытье головы она самовольно нанесла на мои светлые волосы оттеночный шампунь (синий или фиолетовый). Ей показалось, что так будет красивей, тк многие блондинки просят такой шампунь. Якобы для улучшения светлого цвета волос. Затем, когда я увидела это в зеркале. Предъявила претензию. Этот горе-мастер отказалась мне перемывать волосы, а также стрич. Бросив с сырой головой и испорченный цветом волос. Предъявила мне, что я испортила ей настроение, что мне не радостно от её деяний. Конечно это уже не исправить, но хоть сколько то смыть нужно было побыстрее. Администратор была в растерянности и ничего не предлагала. Другой мастер, Катя постаралась меня успокоить, предложила попробовать смыть, тот оттенок, что остался на волосах после деяний горе-мастера Ксении. И также высушить волосы хотябы. Что она и сидела. Благодаря этому я хотябы смогла выйти на улицу с сухими волосами.
              Такое впечатление у меня от посещения этого салона. Приходила за стрижкой, а мне самовольно испортили цвет волос. Также этот синий шампунь очень сушит волосы. Структура их тоже стала хуже.
              БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ОСОБЕННО БЛОНДИНКИ

              Специалисты:
                Светик. Ф.
                Светик. Ф. о салоне Эйфория 2022-05-27 18:27:46Адмирала Ушакова 36

                В это салон я хожу около года и не разу не пожалела. Уютная и современная мебель, всегда очень чисто, персонал приветливый и профи своего дела. Хозяйка салона Гуля очень приятный и отзывчивый человек. Салон многопрофильный. Хожу и буду туда ходить. Советую всём.

                Специалисты:
                  Анастасия
                  Анастасия о салоне Клевер 2018-05-02 11:41:35Солдатова 16

                  Сегодня муж ходил на стрижку,его просто под машинку подстригли под маленькую насадку.Хотя он всегда предупреждает,что подлиннее нужно.Мастер не спросила прежде чем поменяла насадку на маленькую, при этом на вопрос «почему так коротко?» Ответила «Мы всегда так стрижем».Остаётся вопрос,вы салон красоты или парикмахерская? Взяли деньги просто за изуродованную прическу!Год стригся муж у вас,бывало всяко,но такого ужаса ни разу!Больше никогда к вам не придем!

                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о салоне Мастер 2023-01-13 07:44:54Гагарина 80А

                    Хотела бы оставить отзыв о работе Марии. Я в восторге! Комфортно глазам: ничего не мешает, не больно) глазки стали выразительные, реснички аккуратные, одна к одной.
                    Специалист улыбчивая и позитивная. Спрашивала удобно ли мне, ручки легкие, не ощущаются на глазах)
                    Благодарю!

                    Специалисты:
                      Аброськина Наталья
                      Аброськина Наталья о салоне Мастер 2022-05-25 16:36:00Гагарина 80А

                      Отличный салон! Всем рекомендую!

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше