Салоны Красоты
Перми

Детские стрижки в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Андрей Чаплинский
Андрей Чаплинский о салоне Chop-Chop 2021-04-22 08:25:10Ленина 69Дзержинский районисточник: 2GIS
Андрей Чаплинский не удовлетворен предложениями от мастера Дениса и выражает своё разочарование.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Андрей, спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы растем и становимся лучше! Очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Для своевременного решения сложившейся ситуации мы хотели бы уточнить детали визита, скажите пожалуйста когда вы у нас были и в какое время? Если удобно, вы можете связаться с нами по телефону: 235-78-06

    Ответ от администрации:

    Екатерина Солнечная
    Екатерина Солнечная о салоне ШИКолад 2018-05-14 20:40:35Екатерининская 48Ленинский районисточник: 2GIS
    Екатерина Солнечная высказывает недовольство по поводу работы мастера Ирины, отмечая, что пожелания не были учтены, цвет волос оказался тусклым, и волосы стали хуже после посещения салона.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Екатерина.
      Мы подняли журнал записи клиентов. Вы были у нас в салоне 29 января, а отзыв появился в мае. Вы были на окрашивании без тонирования, без стрижки и уходовой процедуры, как мы с вами и оговорили перед процедурой.
      Насколько мы помним, результатом вы остались довольны. Не совсем понятно, почему вы оставили такой отзыв спустя некоторое время.
      Тем не менее мы благодарны за обратную связь, она поможет улучшить качество работы нашего салона.

      Ответ от администрации:

      Анастасия
      Анастасия о салоне Клевер 2018-05-02 11:41:35Солдатова 16Свердловский район

      Сегодня муж ходил на стрижку,его просто под машинку подстригли под маленькую насадку.Хотя он всегда предупреждает,что подлиннее нужно.Мастер не спросила прежде чем поменяла насадку на маленькую, при этом на вопрос «почему так коротко?» Ответила «Мы всегда так стрижем».Остаётся вопрос,вы салон красоты или парикмахерская? Взяли деньги просто за изуродованную прическу!Год стригся муж у вас,бывало всяко,но такого ужаса ни разу!Больше никогда к вам не придем!

      Специалисты:
        Murshak
        Murshak о салоне Lanza 2016-07-15 12:16:39Луначарского 96Ленинский районисточник: 2GIS
        Murshak, выбравший салон Lanza на основе положительных отзывов, поделилась неудачным опытом стрижки со стороны мастера Риммы. Результат не соответствовал ожиданиям, и даже коллеги выразили сомнения в качестве работы.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          не думали позвонить и сказать о своём вопросе администратору чтобы вам поправили стрижку? Так люди делают. А не обобщают на весь салон и все услуги отзыв из-за одной стрижки , при том что у некоторых мастеров запись на 2 месяца вперед .
          P.s. в услугу стрижки не входит создание локонов, в остальном нужно смотреть детально

          Ответ от администрации:

          Анастасия Елфимова
          Анастасия Елфимова о салоне Клевер 2018-11-20 20:18:19Солдатова 16Свердловский районисточник: 2GIS
          Анастасия Елфимова оценила интерьер и вежливость администратора, однако выразила недовольство отсутствием контакта и неудачной стрижкой для её двухлетнего ребенка.
          Специалисты:
            Василиса Гальперова
            Василиса Гальперова о салоне Lanza 2022-01-26 11:57:49Луначарского 96Ленинский районисточник: 2GIS
            Василиса Гальперова отметила быструю и качественную работу мастеров, вежливый персонал, удобное расположение и доступные цены.
            Специалисты:
              plastrum
              plastrum о салоне Маки Студио 2021-06-16 14:37:39Революции 12Свердловский районисточник: 2GIS
              Пользователь с никнеймом plastrum негодует из-за ужасного обращения к клиентам. Его стрижка отличается от того, что он просил, и при попытке высказать претензии ему посоветовали бросить невесту. Он выражает свое недовольство и планирует обратиться к налоговой и прокуратуре из-за нелегальной деятельности салона.
              Специалисты:
                Андрей Пестерев
                Андрей Пестерев о салоне Chop-Chop 2021-09-13 17:51:50Ленина 69Дзержинский районисточник: 2GIS
                Андрей Пестерев удовлетворен стрижкой у Ильи.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Андрей, благодарим за обратную связь! Будем рады видеть Вас снова!)

                  Ответ от администрации:

                  Татьяна
                  Татьяна о салоне Паола 2022-03-02 09:43:54Пермь Мира 14Индустриальный районисточник: Яндекс
                  Татьяна положительно оценила работу мастера Любви, подчеркнув ее профессионализм и внимание к пожеланиям клиента.
                  Специалисты:
                    Пушистая Пчелка
                    Пушистая Пчелка о салоне Анна 2014-05-26 13:22:55Мильчакова 31Дзержинский районисточник: 2GIS
                    Пушистая Пчелка описала салон как место, где визуальный вид оставляет желать лучшего, а общение персонала кажется беспокойным и непрофессиональным. По её мнению, услуги салона лучше выбирать осторожно, так как стрижка производится машинально, и клиент не вызывает особого интереса.
                    Специалисты:
                      Никита Бекмансуров
                      Никита Бекмансуров о салоне The Barbershop 2020-09-20 21:56:52Писарева 56АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                      Никита Бекмансуров высоко ценит профессионализм и возможность приобретения хороших средств для прически.
                      Специалисты:
                        Ara Yurievich
                        Ara Yurievich о салоне Мир Красоты 2021-07-14 18:42:26Советской Армии 72Индустриальный районисточник: 2GIS
                        Посетитель с именем Ara Yurievich поделился своим негативным опытом посещения салона. Клиент отметил нерегулярное расписание работы салона, что создавало неудобства. Он выразил разочарование в том, что несмотря на предварительную подготовку перед посещением, салон оказывался закрытым, и выразил недовольство отсутствием стабильности в графике работы.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Салон был закрыт по вынужденным обстоятельствам. Следующие 2 посещения солярия за нас счёт! Напишите пожалуйста ваш номер телефона в сообщения, с вами свяжется директор.

                          Ответ от администрации:

                          Zorin Valera
                          Zorin Valera о салоне Марина 2020-01-17 13:04:23Пермь ш. Космонавтов 215Индустриальный районисточник: 2GIS
                          Зорин Валера жалуется на то, что он записался на 3 часа, но по прибытии обнаружил, что салон закрыт, и телефон не отвечает. Его мнение - это неприятный опыт, и он хочет выразить свое негодование.
                          Специалисты:
                            Ксюша Федорова
                            Ксюша Федорова о салоне Галерея красоты 2019-05-07 09:32:00Уральская 87Мотовилихинский районисточник: группа ВК
                            Ксюша Федорова высказывает недовольство качеством услуг. Утверждает, что результат не соответствует цене, и описывает проблемы с окрашиванием в салоне.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Андрей Д.
                              Андрей Д. о салоне Очарование 2019-03-15 10:00:40Пермь Луначарского 51Ленинский районисточник: Яндекс
                              Андрей Д. положительно отзывается о мастерах, но выражает недовольство состоянием помещения, считая его неуютным.
                              Специалисты:
                                Белова Алла
                                Белова Алла о салоне Hypnose 2019-01-07 01:10:14Пермь Куйбышева 50Свердловский районисточник: 2GIS
                                Алла Белова поделилась своим негативным опытом после посещения салона "Hypnose". Она пришла с надеждой на идеальный результат, но вместо этого получила неприятный желтый оттенок волос за высокую цену. Она считает, что это был полный кошмар и не рекомендует тратить деньги здесь.
                                Специалисты:
                                  Ксения
                                  Ксения о салоне Милажъ 2018-11-15 07:49:36Луначарского 130Дзержинский районисточник: Яндекс
                                  Ксения описывает негативный опыт с окраской волос и ламинированием, выражая ужасное впечатление от места.
                                  Специалисты:
                                    Пользователь
                                    Пользователь о салоне Александрия 2018-10-06 17:48:40Пермь Луначарского 26аЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Пользователь выразил негодование по поводу обслуживания в салоне "Александрия". Он отметил недружелюбное отношение мастера Шарафиевой, неприятное впечатление от администратора и неудовлетворительное качество маникюра.
                                    Специалисты:
                                      Рядовой Потребитель
                                      Рядовой Потребитель о салоне Мир Красоты 2021-05-21 21:26:05Советской Армии 72Индустриальный районисточник: 2GIS
                                      Посетитель по имени Рядовой Потребитель подчеркнул непредсказуемость вечернего графика работы салона. Он рассказал о том, как несколько раз сталкивался с закрытыми дверями даже в официальные часы работы. Это стало причиной поиска другого салона, где персонал более внимателен к клиентам и соблюдает установленные часы работы.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите пожалуйста дату посещения?

                                        Ответ от администрации:

                                        Матвей Футболист
                                        Матвей Футболист о салоне Очарование 2019-02-03 16:24:28Пермь Луначарского 51Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Матвей Футболист отмечает хамское отношение в мужском зале, выражая недовольство.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Уважаемый, Матвей! Благодарим вас за отзыв.Приносим вам свои извинения, мы обязательно разберёмся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось.

                                          Ответ от администрации: