Салоны Красоты
Перми

Отзывы: Биозавивка волос в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биозавивка волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Биозавивка волос" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биозавивка волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Надежда
Надежда о салоне Lanza 2022-07-28 19:40:59Луначарского 96

Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже "хорошие, просто работы свои не выкладывают" (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора и ответ руководства :" Кристина зазвездилась, может переносить записи просто по настроению. Раньше у неё была запись на 3 месяца вперёд, теперь на месяц, много клиентов ушло из-за её характера и постоянных переносов. Можете записаться к другому мастеру"( цитаты) Отлично, спасибо, не надо! Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!

Специалисты:
    Лидия
    Лидия о салоне Клевер 2022-07-02 06:52:38Гагарина 60

    Не рекомендую мастера Римму.Перед стрижкой я показала фото и сказала,что мне нужно.Во время стрижки я несколько раз услышала,что на "такие" волосы,как у меня,нельзя делать то-то и то-то.Я не спрашивала у нее совета.У меня мелированные волосы.Так вот,я услышала,что у меня на голове "мусор".Ей очень не понравились мои волосы - я несколько раз услышала,что они тонкие.Результат стрижки меня не устроил - я попросила ещё убрать немного сверху.Женщина была этим очень недовольна,но что-то ещё поделала.Мне было очень неприятны оценки этой женщины.Мне просто нужна была стрижка.Очень непрофессиональный человек.Я даже мастером не хочу её называть.Никогда к вам больше не приду.Да и ещё один нюанс: у меня короткие волосы,а Римма сказала администратору - стрижка на средние волосы - за неё я и заплатила.

    Специалисты:
      Алексей Коваленко
      Алексей Коваленко о салоне Африка 2020-02-15 11:45:37Краснова 30

      Очень стильный салон! Доступные цены.

      Специалисты:
        Златислава Черепенина
        Златислава Черепенина о салоне Charm studio 2018-09-17 11:38:39Ким 109источник: сайт (вход через VK)

        Ходила в салон Шарм на депиляцию зоны бикини к мастеру Наталье. Великолепный специалист!! Процедура была 20 минут назад, а я уже пишу здесь отзыв, настолько мне понравилось и настолько я довольна тем, что попала именно к ней!

        Наталья очень расположила хк себе, не смотря на то, что я опоздала на 20 минут, упрека я не услышала. Во время процедуры затекли ноги, Наталья тут же доделала нужный участок , чтобы стало удобнее ногам.

        Очень , очень , очень и очень понравилось!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Светлана С
          Светлана С о салоне Клевер 2019-08-12 19:31:37Гагарина 60

          В салон "КЛЕВЕР" на Б Гагарина, 60 г. Пермь пошла ВПЕРВЫЕ 12 АВГУСТА 2019, к 17.00 в надежде, что в дальнейшем буду ходить туда постоянно. Оказалось, что зря. Записалась я на стрижку (волосы ниже плеч) к "мастеру" Ксения. При мытье головы она самовольно нанесла на мои светлые волосы оттеночный шампунь (синий или фиолетовый). Ей показалось, что так будет красивей, тк многие блондинки просят такой шампунь. Якобы для улучшения светлого цвета волос. Затем, когда я увидела это в зеркале. Предъявила претензию. Этот горе-мастер отказалась мне перемывать волосы, а также стрич. Бросив с сырой головой и испорченный цветом волос. Предъявила мне, что я испортила ей настроение, что мне не радостно от её деяний. Конечно это уже не исправить, но хоть сколько то смыть нужно было побыстрее. Администратор была в растерянности и ничего не предлагала. Другой мастер, Катя постаралась меня успокоить, предложила попробовать смыть, тот оттенок, что остался на волосах после деяний горе-мастера Ксении. И также высушить волосы хотябы. Что она и сидела. Благодаря этому я хотябы смогла выйти на улицу с сухими волосами.
          Такое впечатление у меня от посещения этого салона. Приходила за стрижкой, а мне самовольно испортили цвет волос. Также этот синий шампунь очень сушит волосы. Структура их тоже стала хуже.
          БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ОСОБЕННО БЛОНДИНКИ

          Специалисты:
            Нина
            Нина о салоне Александрия 2018-09-01 09:54:05Пермь Луначарского 26а

            В салон зашла случайно, просто переехала рядом. Администратор рассказала мне ВСЁ, что я хотела узнать. Попала на маникюр и педикюр – поняла, что с мастером Еленой вряд ли расстанусь) с гель-лаком проходила 4 недели, маникюр со снятием и покрытием сделали за 50 минут, оценила качество гель-лаков – нет солянки как везде, работа с одной хорошей маркой))) Окрашивание – тоже всё отлично) Шугаринг от Валентины – не больно и быстро)) также начала ходить к ней на уход лица и подумываю насчет массажа для похудения)
            Вот глупо вроде бы писать оды салону красоты:) Но я нашла что хотела: уют, комфорт, качество услуг) довольна очень))

            Специалисты:
              Анастасия
              Анастасия о салоне Клевер 2018-05-02 11:41:35Солдатова 16

              Сегодня муж ходил на стрижку,его просто под машинку подстригли под маленькую насадку.Хотя он всегда предупреждает,что подлиннее нужно.Мастер не спросила прежде чем поменяла насадку на маленькую, при этом на вопрос «почему так коротко?» Ответила «Мы всегда так стрижем».Остаётся вопрос,вы салон красоты или парикмахерская? Взяли деньги просто за изуродованную прическу!Год стригся муж у вас,бывало всяко,но такого ужаса ни разу!Больше никогда к вам не придем!

              Специалисты:
                Анна А
                Анна А о салоне Клевер 2020-03-18 08:22:15Солдатова 16

                Добрый день! Была в данном салоне, очень понравилось обслуживание, дизайн и отношение к клиентам)

                Приятные цены, удобное расположение и возможность записываться онлайном - это то, что нужно, чтобы хотелось вернуться в салон) Спасибо огромное мастеру маникюра Ольге, дизайн был сделан быстро и качественно)

                Специалисты:
                  Наталья
                  Наталья о салоне Клевер 2020-02-04 07:14:04Солдатова 16

                  Вчера была в вашем салоне, стрижка и работа мастера как всегда на высоте.
                  Неприятный осадок остался от "гостеприимства" администратора, которая убрала вазу с конфетками от моего ребенка (правда это была бы уже третья конфетка ;)).
                  Ребенок, конечно, был разочарован, да и моё настроение было подпорчено, несмотря на великолепную работу мастера.
                  Мы бы для вас конфет не пожалели...((

                  Специалисты:
                    Нина Замараева
                    Нина Замараева о салоне Клевер 2018-12-25 06:45:55Солдатова 16

                    Ксения,не побоюсь этого слова, ТАЛАНТИЩЕ

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше