Отзывы: Биозавивка ресниц в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биозавивка ресниц. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Биозавивка ресниц" в Перми
Салон очень нравится!!! В данном салоне, очень красивый интерьер, доступные цены, и хорошее обслуживание! Мастера вежливые и хорошо понимают что они делают!!!
Отличный салон в центре города со своей паковкой. Все мастера в одном месте, всегда встречают как дорогого гостя. молодцы, профессионально делают свою работу. Рекомендую Парикмахеров, косметолога и педикюр. Молодцы!
Вчера в очередной раз побывала в салоне Шале. Погрузилась в атмосферу доброжелательности и комфорта. Хочу выразить огромную благодарность моему мастеру Александре! Спасибо за внимание и заботу, всегда индивидуальный подход к моему образу.
Отличный салон! Пользуюсь многими услугами данного салона, очень нравится обслуживание и отношение к клиентам. Мастера - специалисты в своем деле, всем советую!
Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже "хорошие, просто работы свои не выкладывают" (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора и ответ руководства :" Кристина зазвездилась, может переносить записи просто по настроению. Раньше у неё была запись на 3 месяца вперёд, теперь на месяц, много клиентов ушло из-за её характера и постоянных переносов. Можете записаться к другому мастеру"( цитаты) Отлично, спасибо, не надо! Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!