Салоны Красоты
Перми

Фотоэпиляция губы в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть фотоэпиляция губы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Фотоэпиляция губы" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Фотоэпиляция губы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Снежа Ю
Снежа Ю о салоне Метаморфозы 2021-11-23 06:52:18Екатерининская 141Ленинский районисточник: 2GIS
Снежа Ю выражает благодарность клинике за комфорт при процедуре у Вугара. Она отмечает красивый результат и высокий профессионализм.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Снежа, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв и оценку

    Ответ от администрации:

    Лилия Назаргулова
    Лилия Назаргулова о салоне Ягода 2015-07-09 23:47:00Целинная 55Мотовилихинский районисточник: группа ВК
    Лилия Назаргулова выражает свою радость результатом увеличения губ у Надежды и рекомендует ее как хорошего и заботливого мастера.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Иван Пигасов
      Иван Пигасов о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-07 07:59:41КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
      Иван Пигасов не смог дозвониться до врачей и подчеркнул высокие цены.
      Специалисты:
        елена новикова
        елена новикова о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-03 08:01:46КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
        Ужасный опыт! Всё заняло много времени, как в платной, так и в бесплатной регистратуре. Разницы практически нет. Общая очередь для всех, независимо от оплаты. Решение воспользоваться платными услугами в этом центре оказалось плохой идеей.
        Специалисты:
          Татьяна П.
          Татьяна П. о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-01 19:15:28КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
          Пациенты высказывают свое недовольство по поводу несвоевременного выдачи результатов рентгеновских снимков и неудачного взаимодействия с работником. Они считают, что в 21 веке возможно предоставить результаты быстрее. Неверное обращение
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Татьяна! Большое спасибо, за то, что довели сложившуюся ситуацию до нас. Приносим свои глубочайшие извинения, в данной ситуации, действительно, работник не смог вовремя предоставить снимки и не оправдал Ваши ожидания. Мы приняли меры и с работником была проведена беседа.
            Для нас очень важно, чтобы наши пациенты оставались довольны уровнем сервиса. Надеемся, что в следующий раз у Вас останутся только положительные впечатления от нашей клиники. С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья"

            Ответ от администрации:

            Ульяна Ульяна
            Ульяна Ульяна о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-01 11:04:48КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
            Ульяна Ульяна выразила недовольство из-за долгого ожидания при звонке в клинику.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, Ульяна! Благодарим за предоставленный отзыв. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, возникшие в связи с техническим сбоем. В настоящее время всё приведено в рабочее состояние. С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья"

              Ответ от администрации:

              Наталья Шестакова
              Наталья Шестакова о салоне Философия красоты и здоровья 2021-06-27 14:02:54КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
              Наталья Шестакова описала неприятный опыт взаимодействия с администраторами в лаборатории, подчеркнув их грубость и неадекватное поведение.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Наталья!

                Мы ценим наше сотрудничество и благодарим Вас, что не остались в стороне, а обратили наше внимание на момент, который необходимо доработать. В отношении администраторов приняты меры, с целью улучшения качества обслуживания проводится проверка.

                Мы надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны качеством обслуживания.

                Ответ от администрации:

                Мем Мемов
                Мем Мемов о салоне Философия красоты и здоровья 2021-06-24 15:21:37КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                Алексей Молотов поделился своим негодованием по поводу отношения клиники "Философия красоты и здоровья" к его здоровью. Он посещал стоматолога ортопеда многократно, но проблема с его зубом оставалась без решения. Он больше не собирается ходить в эту клинику даже по гарантии.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Благодарим за подробное описание сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения. Мы хотим разобраться в ситуации, для этого, пожалуйста, уточните точную дату одного из посещений и номер договора.

                  Ответ от администрации:

                  Марика Белова
                  Марика Белова о салоне Философия красоты и здоровья 2021-06-24 12:43:22КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                  Советовали как лучшую клинику в Перми, но не могу даже записаться. Нужна помощь с записью!
                  Специалисты:
                    Алексей Молотов
                    Алексей Молотов о салоне Философия красоты и здоровья 2021-06-22 20:12:49КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                    Алексей Молотов оценил клинику "Философия красоты и здоровья" как полностью испортившуюся и жесткую по отношению к клиентам. Он посещал стоматолога ортопеда пять раз для одной и той же проблемы и остался недоволен результатом, даже несмотря на гарантию.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Алексей, добрый день! Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, а также фамилию Врача, у которого проходили лечение. С уважением, администрация медицинского центра Философия красоты и здоровья.

                      Ответ от администрации:

                      Алексей Сергеевич
                      Алексей Сергеевич о салоне Философия красоты и здоровья 2021-06-20 21:49:12КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                      Странное отношение врачей и медперсонала к маскам: многие носят их на подбородке, формально соблюдая правила, но на практике - нет. Исключение составляют медсестры в процедурной. Сомнительное отношение к гигиене в этой клинике вызывает вопросы.
                      Специалисты:
                        Denis Lastochkin
                        Denis Lastochkin о салоне Философия красоты и здоровья 2021-06-16 10:45:49КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                        Для Denis Lastochkin, прохождение профосмотра в салоне "Философия красоты и здоровья" требовало недюжинной выдержки, так как пришлось стоять в очереди к профпатологу на 2-3 часа. Denis отмечает, что профпатолог чрезмерно строг и выдавал отрицательные заключения даже при незначительных отклонениях. Denis сообщает, что их организация решила больше не пользоваться услугами этого медицинского центра из-за большого количества отказов в приеме.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день.

                          Спасибо за отзыв, Денис Аркадьевич.

                          Сообщаем, что с 1 апреля 2021 г. утвержден новый порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников, основание приказ Минздрава № 29н от 28 января 2021 года. Новый перечень медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров обязывает ни только проведение обязательного предварительного медицинского осмотра, но и проведение дообследование пациента, что замедляет процесс оформления и предоставления заключения пациенту.

                          По вопросу заключения договорных работ по предоставлению услуги по проведению предварительного медосмотра, сообщаем, что подрядные работы в МЦ осуществляются на основании N 44-ФЗ и №223 – ФЗ, где при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков или осуществляют закупки у единственного поставщика.

                          Партнерское взаимодействие с Вашей организацией ведется с 2016 г. Мы благодарные за оказанное доверие и готовы продолжать обоюдное сотрудничество!

                          Ответ от администрации: