Салоны Красоты
Перми

Фотоэпиляция в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть фотоэпиляция. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Фотоэпиляция" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Фотоэпиляция", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Оксана Процко
Оксана Процко о салоне Философия красоты и здоровья 2022-07-02 18:15:52КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
Оксана Процко пришла на прием к гинекологу-акушеру Пищальниковой Т.В. Подождала врача еще 10 минут, что немного нарушило ее распорядок дня. Она пришла с резкими болями в животе и кистой на яичнике. Опыт визита вызвал недовольство, так как врач показала недостаточное внимание и несерьезное отношение к проблеме пациентки. По мнению Оксаны, врач не оказала должной помощи, и она осталась с испорченным настроением.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв.

    Больничный лист – это основание для выплаты работникам пособий, а также для зачета расходов на их выдачу в счет уплаты страховых взносов. Если пациент считает, что ему нужна срочная медицинская помощь, то, в поликлинике можно было обратиться: в кабинет неотложной помощи, либо в отделение ОМС (где он прикреплен) – бесплатно!

    Если помощь оказана некачественно пациент имеет право пожаловаться на врача или обратиться на прямую к заведующему отделением, основание ФЗ № 323 статья 19. Пациент, в случае несогласия с отказом в выдаче листка нетрудоспособности может обратиться с письменным заявлением к руководителю медицинской организации или иному уполномоченному лицу медицинской организации, например, заведующему отделением или заместителю ГД по лечебной части МЦ. К основаниям отказа в выдаче листка нетрудоспособности относятся случаи, если у пациента не выявлено признаков болезни, основание в отказе служит пп. 32, 46 Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, Приказ Минздрава РФ № 925н.

    Уважаемая Оксана, мы несем ответственность за качественное предоставление медицинской услуги. Все рекомендации по лечению Вам предоставлены. В случае спорных вопросов Вы можете обратиться к нам, руководство готово Вас принять и оказать полное содействие. С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья".

    Ответ от администрации:

    Лилия Назаргулова
    Лилия Назаргулова о салоне Ягода 2015-07-09 23:47:00Целинная 55Мотовилихинский районисточник: группа ВК
    Лилия Назаргулова выражает свою радость результатом увеличения губ у Надежды и рекомендует ее как хорошего и заботливого мастера.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ольга Ш.
      Ольга Ш. о салоне Метаморфозы 2022-08-09 20:20:18Екатерининская 141Ленинский районисточник: Яндекс
      Ольга Ш. выразила недовольство по поводу работы клиники "Метаморфозы". Она сообщила, что не смогла понять принципы работы салона, так как на звонки не отвечали, а информации о часах работы на дверях не было. По приезду она обнаружила, что никого не было на месте, и описала клинику как неориентированную на клиентов.
      Специалисты:
        Натали Титова
        Натали Титова о салоне Melogran 2021-08-18 15:21:48Екатерининская 61Ленинский районисточник: Яндекс
        Натали Титова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Melogran" через Яндекс
        Специалисты:
          Екатерина Лубянина
          Екатерина Лубянина о салоне Философия красоты и здоровья 2022-01-28 09:44:01КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
          Екатерина Лубянина рассказала о негативном опыте обследования в отделении мрт и рентгенографии, подчеркнув проблемы с записью и неудовлетворительное обслуживание со стороны персонала.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Екатерина, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» при обращении за медицинской помощью и ее получением, пациент имеет право выбрать как врача, так и медицинскую организацию. Пунктуальность это этика поведения, отношения человека к ситуации, желательно приходить в назначенное время.

            И самое главное, если мы будем требовательны к себе, то не только успехи, но и ошибка станет источником знания. Мы обязательно проведем работу над профессиональными навыками наших сотрудников.

            С уважением клиентский сервис МЦ.

            Ответ от администрации:

            Любовь Логинова
            Любовь Логинова о салоне Метаморфозы 2021-11-03 16:03:29Екатерининская 141Ленинский районисточник: Яндекс
            Любовь Логинова подчеркивает отличие клиники Метаморфозы и выражает благодарность доктору Вугару за профессионализм.
            Специалисты:
              Лидия Смирнова
              Лидия Смирнова о салоне Melogran 2021-08-20 07:32:57Екатерининская 61Ленинский районисточник: Яндекс
              Лидия Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Melogran" через Яндекс
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Спасибо за такой отзыв

                Ответ от администрации:

                Irina Svetsova
                Irina Svetsova о салоне Философия красоты и здоровья 2019-03-14 10:43:56КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                Irina Svetsova поделилась негативным опытом, касающимся некомпетентности врачей и недостаточной информации при проведении ультразвукового исследования. Она также выразила недовольство по цене и отметила лучший опыт в другой клинике.
                Специалисты:
                  Анна Соколова
                  Анна Соколова о салоне Метаморфозы 2021-12-22 12:20:07Екатерининская 141Ленинский районисточник: 2GIS
                  Анна Соколова довольна всем: администраторы на ресепшене молодцы, хорошо встретили, предложили вкусный кофе. Она планирует рекомендовать клинику, выразив свою положительную оценку услуг.
                  Специалисты:
                    Лидия Смирнова
                    Лидия Смирнова о салоне Melogran 2021-08-20 07:32:57Екатерининская 61Ленинский районисточник: Яндекс
                    Лидия Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Melogran" через Яндекс
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Спасибо за такой отзыв

                      Ответ от администрации:

                      Анна Мехоношина
                      Анна Мехоношина о салоне Философия красоты и здоровья 2020-08-04 12:37:16КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                      Анна Мехоношина поделилась своим опытом общения с гастроэнтерологом в салоне. На первый взгляд, врач казалась внимательной и предписала множество анализов. Однако Анна заявляет, что врач больше заинтересована в назначении гомеопатических препаратов, даже если они противопоказаны, и не уделяет должного внимания диагнозу пациента. Анна обратила внимание на несоответствие назначений анализов информации на сайте и рассказала о своей негативной экспертизе.
                      Специалисты:
                        Александр Бычков
                        Александр Бычков о салоне Метаморфозы 2021-12-16 11:42:05Екатерининская 141Ленинский районисточник: 2GIS
                        Александр Бычков оценивает клинику на пять баллов, подчеркивая, что ему все понравилось.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Спасибо, Александр, за отзыв и высокую оценку!!! Приходите, будем рады вас видеть

                          Ответ от администрации:

                          677413 Бочкарева
                          677413 Бочкарева о салоне Философия красоты и здоровья 2021-08-11 09:12:58КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                          Ужасное отношение к пациентам с полисом ОМС. Врачи недобросовестно принимают пациентов и не учитывают их потребности. Клиника оставила плохие впечатления.
                          Специалисты:
                            Надежда К.
                            Надежда К. о салоне Философия красоты и здоровья 2021-08-02 16:04:29КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                            Надежда К. утверждает, что не получается дозвониться в клинику.
                            Специалисты:
                              Светлана Шестакова
                              Светлана Шестакова о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-30 14:41:46КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                              Светлана Шестакова поделилась негативным опытом изменения врачей без уведомления и обвинила специалистов в невнимательности.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Марина здравствуйте. Внутренняя проверка показала, что действительно, оператор Call-центра при записи к врачу допустил ошибку в записи. В связи с этим мы приносим Вам свои извинения и готовы компенсировать данные расходы, для этого просим связаться по номеру телефона 260-60-35.

                                Ответ от администрации:

                                Екатерина Галкина
                                Екатерина Галкина о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-28 07:27:35КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                                Пациенты выражают недовольство в отношении процесса профосмотра в данной клинике. Долгое ожидание и неоправданные задержки вызывают раздражение. Отсутствие четкой организации и эффективного взаимодействия с пациентами вызывают недовольство.
                                Специалисты:
                                  ФЛ/З, "Журналистика" П.
                                  ФЛ/З, "Журналистика" П. о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-25 12:53:46КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                                  Заплатила 1200 рублей за ультразвук, пришла вовремя, но меня не приняли. Ждала 40 минут. Это не то, чего ожидаешь от платной клиники.
                                  Специалисты:
                                    Юлия Болотова
                                    Юлия Болотова о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-25 17:15:34КИМ 64Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                                    Юлия Болотова утверждает, что ей поставили диагноз маловодия, который фактически не подтвердился.
                                    Специалисты:
                                      Юлия Аликина
                                      Юлия Аликина о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-24 11:02:13КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                                      Юлия Аликина выразила недовольство из-за сложностей с записью на УЗИ по ОМС.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Юля здравствуйте.
                                        Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Поясняем, рекомендуемая численность прикрепленного населения на терапевтическом участке в соответствии с нормативной штатной численностью медицинского персонала на терапевтическом участке, обслуживаемом по адресу г.Пермь, ул. КИМ, 64, на данный момент значительно превышает установленные нормы. В связи с этим записаться и получить бирочку на УЗИ можно либо на ресепшене каждую пятницу в 8.00 час. либо обратиться к своему участковому врачу. Если у Вас остались еще вопросы, пожелания Вы их можете направить по эл.почте: info@medic-group.ru или связаться по телефону: +7(342)- 2606035. Мы разберемся и сделаем все возможное для того, чтобы подобное не повторялось!

                                        Ответ от администрации:

                                        Данил Семёнов
                                        Данил Семёнов о салоне Философия красоты и здоровья 2021-07-23 09:50:25КИМ 64Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                                        Пациенты жалуются на негативный опыт при прохождении медицинской комиссии в данном медицинском центре. Они отмечают долгие очереди, хамское обслуживание и несоответствие ожиданиям. Недопустимое поведение персонала вызывает недовольство.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день. Спасибо за отзыв, Данил.

                                          По изложенной Вами информации поясняем, что Вы проходили предварительный медицинский осмотр от ООО "Трест "Запсибгидрострой" 22.07.2021, а 23.07.2021 получили заключение по результатам ПрМО.

                                          Также, с 1 апреля 2021 г. утвержден новый порядок проведения предварительных и периодических медосмотров работников, основанием которого является Приказ Минздрава № 29н от 28 января 2021 года. Новый перечень медицинских противопоказаний замедляет процесс оформления и предоставления заключения пациенту. В связи с чем приносим Вам свои извинения.

                                          С целью безопасности и контроля работы сотрудников МЦ в помещение клиники установлено видеонаблюдение, которое показало, что образование нестандартной ситуации вызвано провоцирующим поведением клиента, это подтверждает руководство Профосмотров МЦ. Мы всегда готовы улучшать свое качество работы и надеемся на обоюдное сотрудничество с взаимным уважением друг к другу!

                                          Ответ от администрации: