Салоны Красоты
Перми

Парикмахерские услуги для детей в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для детей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для детей" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги для детей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия
Анастасия о салоне Клевер 2018-05-02 11:41:35Солдатова 16Свердловский район

Сегодня муж ходил на стрижку,его просто под машинку подстригли под маленькую насадку.Хотя он всегда предупреждает,что подлиннее нужно.Мастер не спросила прежде чем поменяла насадку на маленькую, при этом на вопрос «почему так коротко?» Ответила «Мы всегда так стрижем».Остаётся вопрос,вы салон красоты или парикмахерская? Взяли деньги просто за изуродованную прическу!Год стригся муж у вас,бывало всяко,но такого ужаса ни разу!Больше никогда к вам не придем!

Специалисты:
    Руслана
    Руслана о салоне ViLena 2016-05-03 11:47:301905 года 10Мотовилихинский районисточник: 2GIS
    Руслана высказала свое мнение о салоне "ViLena". Она считает, что цены в салоне завышены, и мастера могут быть совершенно разными, от профессионалов до менее квалифицированных. Руслана также заметила отсутствие важной информации о мастерах в салоне, такой как веб-сайт или социальные медиа. Она предпочла бы более обычную парикмахерскую.
    Специалисты:
      seemann18
      seemann18 о салоне Chop-Chop 2017-05-07 11:53:04Ленина 69Дзержинский районисточник: 2GIS
      Анонимный автор поделился своим опытом в "Chop-Chop", высказав разочарование в стоимости, которая оказалась выше ожидаемой. Он также выразил недовольство отношением персонала, подчеркнув, что клиентов воспринимают как ходячие кошельки.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день!
        Благодарим за Ваш отзыв! Отзывы помогают нам становиться лучше.
        Жаль, что в отзыве Вы не указываете настоящее имя.
        Мы приняли к сведению указанную информацию. Подняли историю записей в этот день, запись видео. А так же, позвонили указанной в отзыве маме ребенка, чтобы разобраться в ситуации.
        1) Вы, были у нас 18 апреля, а оставили отзыв почти через три недели, только 7 мая, что само по себе странно.
        2) По записи видео вы сели в кресло к мастеру в 14.01, то есть прождали 50 секунд. ("Прождал минут 5-7-10 пока они что-то там обсуждали.")
        3) В нашем аккаунте 2Gis указана стоимость стрижки 200 руб., так как, у нас всегда по такой стоимости работают стажеры.
        В настоящий момент в системе 2Gis не предусмотрено полное размещение прайс-листа, поэтому в нашем аккаунте данной уточняющей информации нет. Но, благодаря Вам, мы поняли, что данную ошибку нужно исправить, и отправили запрос менеджеру 2Gis чтобы любым путем внести данную информацию в наш аккаунт.
        4) Акция "Тест-драйв (скидка 20%)" размещена в нашем аккаунте в системе 2Gis. Там написано, что она действует для новых клиентов с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00. Эта скидка НЕ действует только у двух мастеров: у арт-директора и у мастера-барбера. А, так как, Вы хотели попасть на стрижку именно через 10 минут, то Вам пошли на встречу и записали к мастеру, у которого на 14.00 было свободное время. Им оказался наш арт-директор, у которого такой скидки нет. Здесь, конечно, на лицо ошибка нашего администратора-новичка, которая не объяснила Вам все это. Мы это признаем и администратор понесет соответствующее взыскание.
        5) Во время нашего звонка, мама указанного в отзыве ребенка, была очень удивлена такой интерпретации ее слов об укладке. И сообщила, что ее слова не касались стоимости вообще, а были о том, что укладка была не нужна, а сын ее попросил. Кроме того, укладка у нас входит в стоимость стрижки и не требовала отдельной оплаты. Данный ребенок является нашим постоянным и приверженным клиентом, был у нас 12 раз (!) и его мама знает стоимость услуги не имеет абсолютно никаких претензий.
        6) На стойке администратора и на столе в зале у нас стоит прайс-лист, на специальном стенде на стене за администратором крупными буквами написана стоимость всех услуг. На нашем сайте и во всех соц.сетях стоимость услуг тоже указана.
        Учитывая все выше изложенное, мы приносим извинения именно за отсутствие надлежащей своевременной информации от администратора о действующих акциях и услугах стажеров. Мы приняли необходимые меры для изменений. Наш представитель позвонит Вам для выяснения подробностей и возможной компенсации.
        Еще раз благодарим за отзыв!

        Ответ от администрации:

        Тихонова Е.
        Тихонова Е. о салоне Африка 2022-05-06 16:32:19Краснова 30Свердловский районисточник: Яндекс
        Тихонова Е. посетила салон "Африка" и осталась очень довольной. Она отметила прекрасное предоставление парикмахерских и косметических услуг, а также выделила дружелюбное обслуживание. Мастера салона постоянно совершенствуют свои навыки, предлагая клиентам инновационные решения и не боясь экспериментов.
        Специалисты:
          Роман Купреев
          Роман Купреев о салоне Клевер 2021-01-04 22:10:45Солдатова 16Свердловский районисточник: 2GIS
          Роман Купреев поделился положительным опытом детской стрижки в салоне, отметив хорошее впечатление от парикмахера.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Спасибо за отзыв о нашем салоне!
            Будем ждать вас также на взрослые стрижки)

            Ответ от администрации:

            Elena Arbuzova
            Elena Arbuzova о салоне Мир Красоты 2020-06-20 11:04:45Советской Армии 72Индустриальный районисточник: 2GIS
            Elena Arbuzova жалуется на отвратительное отношение в салоне. Перенос записи несколько раз вызвало разочарование, особенно учитывая, что она записалась с ребенком.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Елена добрый день! Приносим извинения за задержку вашей записи. К сожалению бывает что мастер задерживается, хоть и редко. Также сейчас после каждого клиента необходимо проводить перерыв (на обработку и проветривание) и мы не могли пренебречь этим правилом, для безопасности наших клиентов. Еще раз хотим попросить прощения, что доставили вам неудобства. В качестве извинений примите от нас скидку 20% на любую услугу в нашей сети.

              Ответ от администрации:

              Антон Долгих
              Антон Долгих о салоне Chop-Chop 2021-07-28 17:29:19Ленина 69Дзержинский районисточник: Яндекс
              Антон Долгих выбирает "Chop-Chop" среди множества парикмахерских в Перми. Подчеркивает профессионализм и опыт мастеров.
              Специалисты:
                Ирина Окулова
                Ирина Окулова о салоне Профи 2021-11-23 18:11:00Мира 18Индустриальный районисточник: 2GIS
                Салон рекомендуется посетить, особенно если хотите обратиться к мастеру Анастасии, которая получила высокую оценку за свою работу.
                Специалисты:
                  mexx 05
                  mexx 05 о салоне ViLena 2020-03-07 10:39:241905 года 10Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор: Утверждает, что мастер Ольга Ким всегда соответствует его ожиданиям при подстригании. Оценивает профессиональную работу и доступные цены.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады видеть вас в нашем салоне вновь!

                    Ответ от администрации:

                    Rustam Nugaev
                    Rustam Nugaev о салоне Африка 2021-08-06 09:08:39Краснова 30Свердловский районисточник: Яндекс
                    Rustam Nugaev второй раз посещает салон "Африка" из-за высокого уровня мастеров и их профессионализма.
                    Специалисты:
                      Артём Капитонов
                      Артём Капитонов о салоне The Barbershop 2021-07-14 21:30:17Писарева 56АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                      Артём Капитонов высоко ценит качество работы, обслуживание и дружелюбный коллектив, рекомендуя "The Barbershop" всем.
                      Специалисты:
                        Annushka
                        Annushka о салоне Melogran 2020-07-25 16:51:14Екатерининская 61Ленинский районисточник: Яндекс
                        Annushka отмечает, что салон красоты очень приятный и ориентирован на клиента.
                        Специалисты:
                          Вера Кирова
                          Вера Кирова о салоне Клевер 2021-06-21 19:37:33Солдатова 16Свердловский районисточник: 2GIS
                          Вера Кирова восхищена тем, как мастер Римма придала новую жизнь ее волосам, подчеркивая приятные цены и хороший сервис.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Спасибо вам большое за такой душевный отзыв и высокую оценку работы нашего салона и мастера!
                            Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях!

                            Ответ от администрации:

                            Татьяна Юперова
                            Татьяна Юперова о салоне Мир Красоты 2022-06-23 18:20:57Советской Армии 72Индустриальный районисточник: Яндекс
                            Татьяна Юперова выразила свою постоянную преданность салону "Мир красоты" и мастеру Галине.
                            Специалисты:
                              Александр шильков
                              Александр шильков о салоне Chop-Chop 2022-06-10 14:10:44Ленина 69Дзержинский районисточник: Яндекс
                              Александр Шильков подчеркивает важность внимания персонала в "Chop-Chop" и высокую профессиональность мастеров.
                              Специалисты:
                                Анатолий Ш.
                                Анатолий Ш. о салоне Melogran 2019-07-18 07:52:33Екатерининская 61Ленинский районисточник: Яндекс
                                Анатолий Ш. считает, что салон отлично выполняет свою работу, и все мастера профессионалы в своем деле. Он оценил чистоту и вежливость персонала.
                                Специалисты:
                                  Vasyok Belonogov
                                  Vasyok Belonogov о салоне The Barbershop 2019-06-17 17:07:04Писарева 56АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  Vasyok Belonogov описал "The Barbershop" как классное место с качественным обслуживанием и суперской атмосферой. Он выразил намерение вернуться и выразил благодарность Вячеславу.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Спасибо за твой отзыв! Очень приятно! Ждём с нетерпением!

                                    Ответ от администрации:

                                    Nadejda Nadejda
                                    Nadejda Nadejda о салоне Африка 2021-10-12 11:03:42Краснова 30Свердловский районисточник: 2GIS
                                    Nadejda Nadejda любит посещать салон "Африка" для поднятия настроения и ухода за собой.
                                    Специалисты:
                                      Дмитрий Т
                                      Дмитрий Т о салоне Estel 2021-03-29 11:21:27Пермь Комсомольский 71Свердловский районисточник: Яндекс
                                      Дмитрий Т рекомендует салон, высоко оценивая мастеров и атмосферу.
                                      Специалисты:
                                        Нурлан Заманов
                                        Нурлан Заманов о салоне Chop-Chop 2021-09-30 09:54:44Ленина 69Дзержинский районисточник: 2GIS
                                        Нурлан Заманов уверен, что его муж больше не будет ходить ни в один другой салон, кроме этого.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Спасибо за приятный отзыв! Рады, что мы помогли вам найти своего мастера!)

                                          Ответ от администрации: