Отзывы: Декапирование волос в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть декапирование волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Декапирование волос" в Перми
В салон "КЛЕВЕР" на Б Гагарина, 60 г. Пермь пошла ВПЕРВЫЕ 12 АВГУСТА 2019, к 17.00 в надежде, что в дальнейшем буду ходить туда постоянно. Оказалось, что зря. Записалась я на стрижку (волосы ниже плеч) к "мастеру" Ксения. При мытье головы она самовольно нанесла на мои светлые волосы оттеночный шампунь (синий или фиолетовый). Ей показалось, что так будет красивей, тк многие блондинки просят такой шампунь. Якобы для улучшения светлого цвета волос. Затем, когда я увидела это в зеркале. Предъявила претензию. Этот горе-мастер отказалась мне перемывать волосы, а также стрич. Бросив с сырой головой и испорченный цветом волос. Предъявила мне, что я испортила ей настроение, что мне не радостно от её деяний. Конечно это уже не исправить, но хоть сколько то смыть нужно было побыстрее. Администратор была в растерянности и ничего не предлагала. Другой мастер, Катя постаралась меня успокоить, предложила попробовать смыть, тот оттенок, что остался на волосах после деяний горе-мастера Ксении. И также высушить волосы хотябы. Что она и сидела. Благодаря этому я хотябы смогла выйти на улицу с сухими волосами.
Такое впечатление у меня от посещения этого салона. Приходила за стрижкой, а мне самовольно испортили цвет волос. Также этот синий шампунь очень сушит волосы. Структура их тоже стала хуже.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ОСОБЕННО БЛОНДИНКИ
Очень стильный салон! Доступные цены.
Не рекомендую мастера Римму.Перед стрижкой я показала фото и сказала,что мне нужно.Во время стрижки я несколько раз услышала,что на "такие" волосы,как у меня,нельзя делать то-то и то-то.Я не спрашивала у нее совета.У меня мелированные волосы.Так вот,я услышала,что у меня на голове "мусор".Ей очень не понравились мои волосы - я несколько раз услышала,что они тонкие.Результат стрижки меня не устроил - я попросила ещё убрать немного сверху.Женщина была этим очень недовольна,но что-то ещё поделала.Мне было очень неприятны оценки этой женщины.Мне просто нужна была стрижка.Очень непрофессиональный человек.Я даже мастером не хочу её называть.Никогда к вам больше не приду.Да и ещё один нюанс: у меня короткие волосы,а Римма сказала администратору - стрижка на средние волосы - за неё я и заплатила.
Отличный салон в центре города со своей паковкой. Все мастера в одном месте, всегда встречают как дорогого гостя. молодцы, профессионально делают свою работу. Рекомендую Парикмахеров, косметолога и педикюр. Молодцы!
День добрый.19.11.16 была на празднике в салоне.Хожу туда не так давно, но при последнем посещении администратор рассказала,что будет праздник и я сразу записалась на него.Понравилось очень!Все было красиво украшено,а холле стояли фрукты и пирожные,шампанское,чай-все как положено)Мне пришлось немного подождать,чтобы попасть к парикмахеру, но за это время мне сделали абсолютно бесплатную!диагностику кожи лица,косметолог дала рекомендации по уходу за моим лицом и даже дала пробники подходящего мне крема для лица.Затем администраторы провели мне диагностику моих волос и с этим результатом я направилась к своему мастеру. Она тут же предложила сделать уход за волосами и потом снова провести диагностику.Результат был ошеломляющий!На ресепшене меня ждал приятный сюрприз -скидка 20% на все услуги и товары!!!Помимо этого была лотерея и я вытянула себе приятный сюрприз-стрижку со скидкой ))) Я ушла очень счастливая, даже окрыленная.Зарядидась позитивом на всю неделю. Очень благлдарна салону за всё, буду ходить только в Африку и еще всех подруг туда переведу.
Добрый день! Была в данном салоне, очень понравилось обслуживание, дизайн и отношение к клиентам)
Приятные цены, удобное расположение и возможность записываться онлайном - это то, что нужно, чтобы хотелось вернуться в салон) Спасибо огромное мастеру маникюра Ольге, дизайн был сделан быстро и качественно)
Вчера была в вашем салоне, стрижка и работа мастера как всегда на высоте.
Неприятный осадок остался от "гостеприимства" администратора, которая убрала вазу с конфетками от моего ребенка (правда это была бы уже третья конфетка ;)).
Ребенок, конечно, был разочарован, да и моё настроение было подпорчено, несмотря на великолепную работу мастера.
Мы бы для вас конфет не пожалели...((
Ксения,не побоюсь этого слова, ТАЛАНТИЩЕ
Постоянная клиентка салона, очень нравится! Приятная и уютная атмосфера, хочется возвращаться снова и снова. Когда хожу в этот салон, как будто отрываюсь от реальности.
Вежливые сотрудники. Пока ожидаю услугу или время воздействия краски, предлагают чай или кофе с шоколадной конфеткой)). Нравится ходить в солярий, мощные лампы. На Крохалевке, это единственный салон, где оказывают большой спектр услуг.
Теперь все делаю рядом с домом: стрижки, окрашивание, маникюр, педикюр, депиляцию, макияж, пррически, бровки, наращивание ресниц, хожу в солярий. Очень удобно! А недавно открылся массажный кабинет, тоже хочу попробовать))
у меня просто нет нормальных слов об этом салоне
ходила позавчера в данный салон на ОКРАШИВАНИЕ в качестве модели (модели уже не люди для них или что?), в итоге мне отстригли более 20см волос со словами «нужно подровнять кончики»
для всех, интересно, кончики - это 20см+? 🤔
весь сеанс провела в слезах, извинений не услышала, грубили
вернувшись домой, обнаружила, что они меня заблокировали.
вопрос: за что?
за слёзы и испорченную внешность?
комментарии тщательно чистят, чтобы, видимо, сохранить репутацию «более 5000 довольных клиентов»
администратор очень грубая
после моего комментария у них в инстаграме, выложили мои фото к себе в истории, так попытавшись меня «принизить и оскорбить», продолжая повторять «люди, которые оказывали вам услуги никак не относятся к нашему фирменному салону»
хм, все пускают к себе в салон посторонних людей делать волосы другим людям?
я тоже могу прийти и воспользоваться данной «услугой»? хочется попробовать
если эти люди никак не относятся к данному салону, почему я платила администратору? или она тоже посторонний человек там?
почему они используют мои фотографии у себя, если это делали не они?
ответов я так и не получила, как и извинений, только оскорбления и блокировки
ну что я могу сказать? лучшее отношение к клиентам :)